Наше будущее

2021/2022 учебный год

Пармоник Наталья Георгиевна, учитель английского языка

 

Юкневичайте Милана Витальевна, учитель английского языка

 

Минько Анастасия Александровна, учитель физической культуры и здоровья

свернуть

2020/2021 учебный год

Почему я выбрала профессию учителя-дефектолога

 

Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» деткам. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.

Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными возможностями, просто неоценима. А главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.

Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.

Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована. Уча детей, учусь и сама! Только любовь к своей профессии помогает преодолевать трудные шаги в мире учительского дела. Моя профессия – это постоянное познание нового и ежедневное творчество.

Я в непрерывном поиске, движении: как показать ребенку доступно мир вокруг, как научить его разумному мышлению и познавать тепло от наших рук; как не увянуть, а вперед идти.

В своей коррекционно-педагогической деятельности постоянно использую здоровьесберегающие технологии. Помимо этого, изучаю такие направления, как технология сохранения и стимулирования здоровья, технология обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии. Мои воспитанники малы, но внимания к себе требуют большого. Привитое, усвоенное в детские годы сказывается на протяжении всей жизни человека.

Дети подмечают все: мое настроение, внешний вид, поэтому всегда нужно быть собранной, ухоженной, современной. Прежде чем учить и воспитывать, надо расположить к себе ребенка, стать ему другом.

Мы, педагоги, создаем будущее. От того как мы сработаем, зависит успех нашей страны и мира.

 

Гурина Анита Геннадьевна,

учитель-дефектолог средней школы № 5 г.Новогрудка.

свернуть

2019/2020 учебный год

Эссе «Я выбрала путь…»

Гайдук Юлия Геннадьевна,

педагог-организатор государственного учреждения образования

«Средняя школа № 5 г. Новогрудка»

Каждый из нас, выбирая свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияют на наше восприятие жизни, чей опыт и умения вызывают у нас хорошую зависть. В моей родной школе учителя участвовали в постановке спектаклей, концертов, создавали агитбригады. Для меня учителя были волшебниками, которые умели творить чудеса. А больше всего восхищалась я заместителем директора по воспитательной работе Натальей Геннадьевной, которая помогла мне стать лидером в классе и школе, обрести внутреннюю силу, самостоятельность, а, значит, уверенность в себе, в своих возможностях.

Мое решение стать учителем начальных классов не было спонтанным. Быть первым учителем — очень ответственно. В основе его работы лежит большая ответственность и безграничная любовь к детям, которые начинают постигать неизвестный им мир наук.

Изучая педагогические науки, у меня не всегда все получалось. Но высококвалифицированные преподаватели колледжа всегда помогали и советом, и делом. Главное, чему меня научили, - знания нужно добывать самой, чтобы потом делиться ими со своими будущими учениками. Во время учебы в Лидском колледже учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» и на практике в школе я четко для себя решила, что хочу быть учителем, давать свои знания и умения детям. И я очень рада, что в своём выборе не ошиблась, моя мечта стать учительницей осуществилась.

А ещё мне безумно приятно, что мой трудовой путь, пусть не учителя, а педагога-организатора, начался в стенах средней школы № 5 г. Новогрудка. Я работаю с внимательным, опытным, мудрым руководством, эрудированным наставником и высококвалифицированными педагогами. Быть педагогом-организатором - значит стараться всегда находить что-то новое, необычное, чтобы в очередной раз дарить людям бурю положительных эмоций, впечатлений, удивлять и радовать всех окружающих! Это же так здорово – быть нужной людям, уметь дарить им праздник.

        За что же я люблю свою профессию? Да за улыбки детей и взрослых, за то, что общаюсь с талантливыми детьми, за то, что есть уважение и любовь этих детей. И если я оглянусь назад, то я нисколько не буду жалеть, что выбрала эту профессию. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье. И я с уверенностью могу теперь сказать, что выбрала правильный путь в жизни.

свернуть